На главную

В студии разработан логотип и принципы построения визуального образа зоопарка. Также разработаны примеры и способы размещения рекламных материалов.

Логотип зоопарка

Логотип на материалах и территории зоопарка может использоваться, как яркий многоцветный, так и одноцветный, создавая тем самым различные тематические образы для разных категорий посетителей.

Вариации логотипа

«Было угрюмо, а стало весело!» — новый девиз Северского зоопарка.

Визитные карточки

Система табличек для территории зоопарка

В студии разработаны принципы построения рекламных макетов: Зоопарк Террариум

Участники проекта

Арт-директор и дизайнер: Дмитрий Скляров,
менеджер: Ольга Нелина.

🤬


Логотип и фирменный стиль Северского зоопарка
2009 — 2024